![Они были смуглые и золотоглазые. Рецензия на XCOM: Enemy Unknown от Soth'а и Kavem'а Они были смуглые и золотоглазые. Рецензия на XCOM: Enemy Unknown от Soth'а и Kavem'а](/system/posts/preview_images/000/104/613/large_thumb/x-com-enemy-unknown-2012_5331_1366x768.jpg)
Студия Firaxis, детище гения Сида Мейера, решила попробовать возродить ТУ САМУЮ UFO. И даже самые циничные фанаты робко подняли головы – а вдруг?
Студия Firaxis, детище гения Сида Мейера, решила попробовать возродить ТУ САМУЮ UFO. И даже самые циничные фанаты робко подняли головы – а вдруг?
Геймер Soth 43
Опершись на чёрный меч, герой встал с колен и отвернулся от костра. В его пустых глазницах танцевала тьма, а латные сапоги обвивали язычки тумана. Он шёл умирать.
Стояла удивительно тихая для окрестностей Винтерхолда ночь. Чистейший горный снег тускло мерцал под светом двух лун, Массера и Секунды, и ничто не нарушало спокойствия предгорий – лишь где-то вдали раздавался вой снежных волков, вышедших на охоту. Однако внезапно ночную тишину разорвал звук, которого горы не слышали давным-давно – скрежет и лязгань...
Превью «Skyrim» и интервью с Тоддом Говардом
Леон Хёрли, 31.10.2011
Долгое, неловкое молчание. Из-за «волшебного» качества видео-конференции я не могу в точности сказать, какое лицо сейчас у Тодда Говарда, но тон его голоса намекает, что весьма озадаченное. «Я не ослышался, ты сказал, что только что поджёг цыплёнка?» - спрашивает он.
О боже. К...
Совсем недавно я уже писал рецензию на бета-версию Героев 6, однако слишком многое тогда ещё оставалось до конца не ясным. Навалом было технических ошибок, некоторые детали попросту не успели доделать, не работал Conflux, да и кампании по-настоящему опробовать не давали. Чтобы всё это исправить, разработчики из Black Hole Entertainment даже перенес...
За время существования вселенной “Warhammer 40000” по ней было создано множество компьютерных игр, но словно какой-то рок тяготел над ними – кроме стратегий всех видов разработчикам так и не удалось сделать ни одного нормального проекта. Шутер Firewarrior оказался невероятно уныл, ролёвка Inquisitor так и не увидела свет… Однако всему когда-нибудь ...
Игр про борьбу с зомби уже сделано столько, что глаза разбегаются. Мы их расстреливали, били, пилили, кололи, жгли и взрывали в самых разных декорациях. Зомби больших, маленьких, толстых и тонких, медленных и шустрых как тараканы. Казалось бы, ничем нас, опытных охотников на живую мертвечину, уже не удивишь. Однако польские разработчики из фирмы Te...
Populous, Dungeon Keeper, Black & White – эти игры были не просто стратегиями, они давали игрокам возможность почувствовать себя настоящими богами. Непохожие одна на другую, они, тем не менее, были едины в одном: ни один другой жанр не позволял подняться на такую вершину, получить такую силу и власть над миром игры. Однако все эти великие серии объ...
«Герои Меча и Магии» были одной из первых игр в моей жизни. На протяжении всей их истории я наблюдал за развитием серии, видел взлёты и падения, катастрофы и гениальные идеи. Так что нет ничего удивительного, что, получив по случаю ключ к бета-версии шестой части, я не замедлил ознакомиться с тем, как же новые разработчики представляют себе будущее...
В своё время я уделил немало внимания играм серии Dungeon Siege. Первая часть была весёлым и красивым ролевым боевиком-дьяблоидом, который выгодно отличался от большинства аналогов стилем, атмосферой и тем, что герой ходил не в одиночку, а с целой командой поддержки. Вторая часть оставила после себя странное ощущение – вроде и неплохо получилось, и...
Так как из-за бага с картинками Surt временно не может выкладывать материалы, я взялся ему помочь. Так что встречайте - выполненный Суртом перевод недавно появившейся на популярном сайте pc.ign.com статьи о Скайриме:
«The Elder Scrolls V: Skyrim» великолепна
Как потеряться в огромном фэнтези
18.04.2011
Чарльз Оньетт.
Чтобы свалить толстокожее ...
Недавно вот в этой теме я имел возможность лицезреть феерическое невежество некоторых людей в вопросе о том, что же такое нежить и конкретно – зомби. Не удержавшись, я дал там краткий ликбез, но потом решил, что этого мало. Так что перед вами – краткая классификация самой распространённой нежити, построенная мной на основе довольно длительных иссле...
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...