Broken Age – это квест, поэтому главное в подобной игре – сюжет. Что ж, с этим элементом тоже все в полном порядке. Игрок волен в любое время игры переключаться между двумя главными героями – девочкой Велорией и пареньком Шаем. Велорию родное племя с радостными воплями отдает на ритуальное съедение речному монстру, а Шай живет припеваючи на космическом корабле. Сверстницы Веллы, кстати, мечтают быть съеденными – для них это честь, а вот главная героиня с подобным порядком дел не согласна, поэтому совершает побег с церемонии, что дает ей возможность увидеть в этой жизни куда больше, чем угодья Деревни пекарей. У Шая вроде бы все нормально, но он устал от бесконечной скуки на корабле и заботливого искусственного интеллекта, не дающего парню заняться чем-нибудь интересным, пусть даже и опасным. И вот однажды такой порядок дел нарушает межгалактический секретный агент в волчьем обличии Марек. Он открывает Шаю мир больших возможностей и говорит, что вселенная нуждается в новом герое, так что Шай может таковым стать.
Студия Double Fine успела зарекомендовать себя способной творить оригинальные проекты, которые обязательно привлекут к себе внимание даже на фоне прочих многочисленных на рынке игр. Таким ярким был и дебют разработчиков, когда они выпустили Psychonauts. Немаловажно и то, что среди основателей студии есть Тим Шейфер — ответственный когда-то за ряд...
Всем привет! Начну немного издалека. Практически всё свое детство я провел, играя в разнообразные квесты. По сей день этот жанр трогает мою душу и является одним из любимых. Но есть один небольшой пробел в моей «карьере», если это можно так назвать. Я не играл ни в один квест от Тима Шейфера – настоящего кудесника, подарившего миру множество непо...