"Учимся воевать!"Обзор клановых воин, для Gamer.ru!

Приветствую Вас, дорогие жители Ботвандии! В данной статье хочу рассказать вам, о клановых воинах и их секретах.

[line]

[line]

Прежде всего кланы создали для объединения единомышленников и достижение новых вершин. Клан можно создать или войти уже в существующий, в клане игроки строят здания, которые их смогут защитить при нападении врага. В каждом клане существует дипломатия, с помощью нее можно заключать союзы с другими кланами (даже из других фракций), пакты о ненападении, перейти под протекторат, объявить перемирие (только когда кланы находятся в войне)

• Союз - военные обязательства, которые берут на себя кланы.(В случае объявления войны одному из союзных кланов, второй обязуется поддержать защищающегося. Так же в случае захвата врагами замка союзника, все союзные стороны согласны компенсировать часть потерь за счет своей казны.)

• Пакты о ненападении – кланы берут на себя ответственность исключить нападения воинов друг на друга

• Перейти под протекторат – клан «В» высылает данное предложение клану «А», если клан «А» соглашается, то клан «В» переходит под руководство клана «В».

• Объявить перемирие может только вожак/зам.вожака из клана "Агрессора" или "Защитника"

В случае серьезных разногласий между двумя кланами, которые трудно уладить с помощью дипломатией. Кланы вступают в войну, где после штурма замка определится сильнейший и он получит все сокровища врага и его союзников. Хотя куда эффективнее кланам дружить и помогать друг другу , оставив войны как крайний аргумент.

Прежде чем перейти непосредственно к клановым войнам и их нюансам, я хотела бы вам рассказать какие постройки и в какой последовательности желательно делать в клане.

Для начала чтоб вступать в любые отношения между кланами необходимо отстроить "Казармы" 5 уровня и иметь минимум 7 воинов. Это сделано для защиты слабых кланов от фарма сильных. Также это официальная лазейка для защиты кланов, которые не могут выстроить свою защиту и терпят поражения за поражением – в этом случае достаточно в мирный период расформировать свой клан, чтобы он перестал подходить по требованиям, что и даст передышку.

"Башни" Отсюда лучники атакуют врага, чем чаще они это делают, тем защищеннее не только свои воины, но и воины союзников. Урон, нанесенный лучниками, влияет на выявление победителя в бою.

0ур. Урон 1% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 10%. Количество выстрелов 1

1ур. Урон 1-2% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 15%. Количество выстрелов 1

2ур. Урон 1-3% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 20%.

3ур. Урон 1-4% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 25%.

4ур. Урон 1-5% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 30%.

5ур. Урон 1-10% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 30%.

6ур. Урон 1-11% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 35%.

7ур. Урон 1-12% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 40%.

8ур. Урон 1-13% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 45%.

9ур. Урон 1-14% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 50%.

10ур. Урон 1-15% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 55%.

11ур. Урон 5-15% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 55%.

12ур. Урон 5-20% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 60%.

13ур. Урон 10-20% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 65%.

14ур. Урон 10-25% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 70%.

15ур. Урон 15-30% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 75%.

16ур. Урон 15-40% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 80%.

"Арсенал" Напрямую связан с башней, то есть качать вам и то и то желательно. Чем крепче здание арсенала, тем дольше держится эффект от лучников.

0ур. Действие эффекта от башен 20 минут

1ур. Действие эффекта от башен 40 минут

2ур. Действие эффекта от башен 60 минут

3ур. Действие эффекта от башен 80 минут

4ур. Действие эффекта от башен 100 минут

5ур. Действие эффекта от башен 120 минут

6ур. Действие эффекта от башен 140 минут

7ур. Действие эффекта от башен 160 минут

8ур. Действие эффекта от башен 180 минут

"Ров"

Ров увеличивает количество выстрелов лучников. Максимум 6 выстрелов и каждый выстрел прописывается в логе боя.

0ур. 1 выстрел. Шанс на второй выстрел 10%

1ур. 1 выстрел. Шанс на второй выстрел 90%

2ур. 2 выстрела. Шанс на третий выстрел 20%

3ур. 2 выстрела. Шанс на третий выстрел 90%

4ур. 3 выстрела. Шанс на четвертый выстрел 25%

5ур. 3 выстрела. Шанс на четвертый выстрел 90%

6ур. 4 выстрела. Шанс на пятый выстрел 25%

7ур. 4 выстрел. Шанс на второй выстрел 90%

8ур. 5 выстрелов. Шанс на шестой выстрел 10%

9ур. 5 выстрелов. Шанс на шестой выстрел 50%

10ур. 6 выстрелов.

"Смоляные котлы"

Чем лучше смоляные котлы, тем дольше в осаде держится эффект от рва.

0ур. Действие эффекта от рва 20 минут

1ур. Действие эффекта от рва 40 минут

2ур. Действие эффекта от рва 60 минут

3ур. Действие эффекта от рва 80 минут

4ур. Действие эффекта от рва 100 минут

5ур. Действие эффекта от рва 120 минут

6ур. Действие эффекта от рва 140 минут

7ур. Действие эффекта от рва 160 минут

8ур. Действие эффекта от рва 180 минут

"Стены" Это дополнительная защита как при обыкновенных боях, так и при штурме замка.

0ур. +3 защиты бесплатно

1ур. +6 защиты

2ур. +12 защиты

3ур. +24 защиты

4ур. +36 защиты

5ур. +5% защиты от характеристики «Защита»

6ур. +10% защиты от характеристики «Защита»

7ур. +20% защиты от характеристики «Защита»

8ур. +10% защиты от характеристики «Защита» + шмот

9ур. +20% защиты от характеристики «Защита» + шмот

10ур. +30% защиты от характеристики «Защита» + шмот

"Ворота" Чем крепче ворота, тем дольше держится эффект от стен замка.

0ур. Действие эффекта от стен замка 20 минут

1ур. Действие эффекта от стен замка 40 минут

2ур. Действие эффекта от стен замка 60 минут

3ур. Действие эффекта от стен замка 80 минут

4ур. Действие эффекта от стен замка 100 минут

5ур. Действие эффекта от стен замка 120 минут

6ур. Действие эффекта от стен замка 140 минут

7ур. Действие эффекта от стен замка 160 минут

8ур. Действие эффекта от стен замка 180 минут

"Посольство" Посольство обеспечивает клан баллами дипломатии. Только с помощью данных баллов, можно заключить любые отношения между кланами даже во время войны.

0ур. 1 балл каждые 28 дней (максимум 5 баллов)

1ур. 1 балла каждые 21 дня (максимум 5 баллов)

2ур. 1 балл каждые 14 дней (максимум 5 баллов)

3ур. 1 балл каждые 10 дней (максимум 5 баллов)

4ур. 1 балл каждые 7 дней (максимум 6 баллов)

5ур. 1 балл каждые 3 дня (максимум 7 баллов)

6ур. 1 балл каждые 1 день (максимум 8 баллов)

7ур. 1 балл каждые 12 часов (максимум 9 баллов)

8ур. 1 балл каждые 6 часов (максимум 10 баллов)

Отстроив клан до нужного уровня, можно открывать набор в клан и заключать дипломатические отношения. Для этого жмакаем по

выбираем . Далее выбираем вид отношений и вводим название клана. При заключении союза с кланом, вы обязуетесь поддержать союзника в войне с кем-либо, если не поддержать, то у вас потеряется слава и рейтинг доверия упадет. Но это действует, только если на ваших союзников напали, если ваш союзник является "Агрессором", то вы в праве отказаться участвовать в данной войне и рейтинг доверия не упадет.

Если вы объявляете кому-то войну, то только спустя 24 часа можно преступить к сносу защиты противника. Вы возможно спросите а почему только через сутки? Сутки даются для подготовки как вам, так и противнику. После 24 часов вы начинаете сносить защиту противнику , защита формируется за счет массы всех воинов участвующих в войне. Чья сторона первая сносит защиту, та и объявляет штурм на замок. Штурм может объявить только вожак или зам.вожака клана "Агрессора"/"Защитника". Для этого он кликнет

и выберет время подготовки к штурму 20, 60 или 120 минут. Чем больше вы выберете время к подготовке штурма, тем больше шансов на победу будет у противника, но не забывайте в случае вашей победы вы сможете больше унести золота и кристаллов из казны =))

Для подготовки к штурму защищающийся клан может использовать орудие, которое сможет снизить эффекты атакующего замка в 2раза:

Уменьшает время до разрушения ворот противника

Уменьшает время до разрушения смоляных котлов

Уменьшает время атаки лучников

Для того чтоб в защите своего замка продержаться как можно дольше, следует пред штурмом закупить целительных элексиров:

Красный диавол с его помощью, вы вылечите себя, если не находитесь в нокауте.

Черный диавол поможет вылечить полуживого союзника

Крыльчатка ей могут воспользоваться твои союзники, воскресив тебя.

Но не забывайте что можно купить только 3шт. каждого вида элексира, в принципе этого хватает на долгий штурм.

Не пугайтесь если за весь штурм вы не потратили ни одной бутылки, они у вас сохранятся не занимая слота. Исключение только для Красного диавола, но его вы можете выпить и в мирное время.

Во время штурма вы не видите сколько точно у вас здоровья, но рядом с вашим ником и ником союзника есть иконка по которой можно примерно определить здоровье и когда лучше пить элексир. Зелёный цвет иконки - 66-100% хр, жёлтый цвет - 33-66% хр, красный цвет - 1-33% хр. Если здоровье равно 0 – иконка черная, это значит, что игрок погиб, он не может лечить себя или союзников, не может нападать.

Так же на штурме можно использовать некоторые кулоны, которые повышают некоторые характеристики вашего персонажа:

Название

Описание

Действие на макс.уровне

Три копыта

Возможность проведения третьего удара подряд достигает от 1% до 0,5%.

+5% к суммарной характеристике

мастерство (данный эффект не блокируется кулоном Антимаг).

Два копыта

Вероятность нанести второй удар подряд повышается от 1% до 0,5%.

За первым ударом в бою с вероятностью 100% следует второй удар, который наносится с +25% вероятностью нанести удар (данный эффект не блокируется кулоном Антимаг)

Какдамс

Вероятность нанести критический урон повышается от 1% до 0,5%

вероятность того, что первый удар в бою окажется критическим – 100%, при этом шанс попасть по противнику этим ударом увеличивается на 25%

Золотой клещ

С вероятностью от 1% до 0,5% выводят из стоя Золотой и Бронзовый тотем противника.

Увеличивает воздействие тотемов хозяина до 40% и с вероятностью 50% отменяет действие золотого и бронзового тотемов противника

Молоток вуду

С вероятностью от 1% до 0,5% подавляют действие Куклы и Знака вуду противника.

Увеличивает воздействие знака вуду и куклы вуду хозяина до 40% и с вероятностью 50% отменяет у противника действие Куклы и Знака вуду

Большое пузо

Вероятность блокирования удара пузом на 0.5% и с вероятностью 0,25% блокировать его постоянно

Даёт прибавку 10% к суммарному значению характеристики «Защита»

[tr]

Ловкий пупс

Повышая вероятность уклонения от удара от 1% до 0,5%

Даёт прибавку 10% к суммарному значению характеристики «Ловкость»

Для вас старалась Катькен, новоиспеченный наместник данного блога